Утверждено
Приказом руководителя
ГУ «Управление пассажирского транспорта
и автомобильных дорог Северо-Казахстанской области»
от «9» января 2014 года № 24.7-5/10
Регламент работы ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Северо-Казахстанской области»
1. Общие положения
1.1. Регламент определяет правила внутреннего распорядка и режим работы управления ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Северо-Казахстанской области» (далее — Управление).
1.2. Регламент работы управления разработан на основе Конституции Республики Казахстан, Трудового Кодекса Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан «О государственной службе», «Об административных процедурах» и иных нормативно-правовых актов, а также Положения и структуры ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Северо-Казахстанской области».
2. Организационные основы деятельности управления
2.1. Управление возглавляет руководитель назначаемый на должность и освобождаемый от должности акимом Северо-Казахстанской области в соответствии с законодательством о государственной службе.
2.2. Лимит штатной численности и внутренняя структура Управления утверждается акиматом Северо-Казахстанской области.
2.3. Руководитель управления руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
2.4. Руководитель управления назначает и освобождает от должности сотрудников управления в соответствии с действующим законодательством.
2.5. В отсутствие руководителя Управления его обязанности выполняют заместители согласно Положению Управления или распоряжению акима области.
2.6. Руководители отделов Управления согласовывают деятельность своих отделов с курирующим заместителем руководителя Управления.
3. Режим работы
3.1. Установлена пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями — суббота, воскресенье.
3.2. Продолжительность рабочего дня — 8 часов.
- Начало работы 9-00
- Окончание работы 18-30
- Перерыв на обед с 13-00 до 14-30
- День внутренней работы — среда.
4. Планирование работы управления
4.1. Работа управления строится на основе квартальных и текущих планов. Текущие планы составляются на месяц.
4.2. Руководители отделов подготавливают свои предложения, согласовывают их с курирующим заместителем руководителя Управления и представляют планы-предложения на квартал в отдел организационно-правовой работы не позднее, чем за 10 дней до начала планируемого квартала.
4.3. Отдел организационно-правовой работы обобщает эти предложения и составляет проект квартального плана работы Управления.
4.4. Проект плана работы Управления согласовывается с заместителями руководителя управления и должен вносится на утверждение руководителю управления не позднее 7 дней до начала планируемого квартала.
4.5. Проект плана работы на каждый квартал составляется в соответствии с утвержденным квартальным планом и вносится на утверждение руководителю Управления не позднее 5 дней до начала планируемого периода.
4.6. План работы на каждый месяц составляется в соответствии с утвержденным квартальным планом и вносится на утверждение руководителю Управления не позднее 3 дней до начала планируемого периода.
4.7. Отчеты о выполнении предыдущих планов представляются не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.8. Общий контроль выполнения планов работы Управления возлагается на руководителя отдела организационно-правовой работы.
5. Подготовка и проведение аппаратных совещаний управления
5.1. Руководитель Управления проводит аппаратное совещание Управления.
5.2. На аппаратных совещаниях подлежат обсуждению вопросы организации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, организации пассажирских перевозок и государственных закупок, организации эффективной работы Управления.
5.3. Ознакомление с повесткой дня лиц, ответственных за подготовку информации к аппаратному совещанию осуществляется за неделю до его проведения.
5.4. Оповещение сотрудников возлагается на отдел организационно-правовой работы.
5.5. Совещание ведет руководитель Управления, в его отсутствие заместители руководителя Управления.
5.6. Каждое аппаратное совещание Управления должно быть оформлено протоколом.
Ответственный за ведение и оформление протокола руководитель отдела организационно-правовой работы. Оформленные протоколы представляются на утверждение руководителя Управления.
5.7. Протоколам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года. Присутствующие на аппаратном совещании оформляются списком. В протоколе отражаются все внесенные на повестку дня вопросы, принятые по ним приказы и поручения. Протоколы подшиваются в папку по номенклатуре дел Управления.
5.8. Еженедельно в пятницу в 10-00 заместителями руководителя Управления проводятся рабочие совещания с руководителями отделов по рассмотрению итогов работы за прошедшую неделю и определению заданий на предстоящую.
5.9. По вопросам аппаратных совещаний Управления руководители отделов проводят рабочие совещания с сотрудниками своих отделов.
6. Порядок подготовки и оформления приказов руководителя Управления
6.1. Проекты приказов печатаются на бланках, Управления, визируются исполнителями, юристом, заинтересованными руководителями отделов, согласовываются с курирующим заместителем руководителя Управления, и представляются на подпись руководителя Управления.
6.2. Подписанные руководителем Управления приказы (подлинники) регистрируются ответственным лицом и хранятся в службе управления персоналом.
6.3. Проекты приказов по личному составу, отпускам и командировкам сотрудников Управления группируются отдельно от приказов по основной деятельности.
7. Порядок подготовки, оформления документов на акимат и маслихат
7.1. Документы акимата области (проекты постановления, распоряжения, решения), разработчиками которых является Управление, готовятся на бланках акимата и акима области, которые визируются в соответствии с регламентом акимата.
7.2. Документы областного Маслихата (проект решения об утверждении отчета об исполнении областного бюджета) визируются в соответствии с регламентом Маслихата области.
8. Порядок, организация контроля документов и поручений
8.1. Контроль сроков исполнения документов, поступающих в Управление осуществляет инспектор по делопроизводству Управления.
8.2. На особый контроль берется исполнение актов Президента и Правительства Республики Казахстан, документов с поручениями Президента, Премьер-Министра, решений и распоряжений акима области, документов с поручениями акима области и его заместителей, приказов и поручений руководителя Управления.
8.3. Ответственность за организацию контроля и проверки исполнения документов и поручений вышестоящих органов, поручений и приказов руководителя Управления возлагается на руководителя отдела организационно-правовой работы.
8.4. Взятые на контроль документы исполняются в сроки, указанные в них, либо в резолюции к ним. При отсутствии конкретных сроков — в течение 10, дней со дня получения документа или поручения, имеющие гриф «срочно» исполняются безотлагательно.
8.5. Срок исполнения исчисляется со дня поступления документа в Управление, за исключением документов, поступивших из вышестоящих организаций, срок исполнения которых исчисляется со дня подписания документа. Если документ не может быть исполнен своевременно, то исполнитель письменно обосновывает причины задержки и просит об отсрочке исполнения.
8.6. Исполнитель на контролируемое поручение акима по выполнению нормативных актов Президента и Правительства Республики Казахстан заводит «Накопительную папку», где концентрируются все материалы о ходе его реализации.
8.7. Информация об исполнении поручений акима области (в том числе по реализации актов Президента и Правительства Республики Казахстан) представляется на имя акима или курирующего заместителя акима за подписью руководителя управления или заместителя руководителя Управления. Документ снимается с контроля на основании резолюции акима области.
8.8. Исполнение поручений руководства Управления, данных на аппаратных совещаниях отмечается в графе исполнения в протоколе аппаратного совещания и заверяется подписью исполнителя.
9. Порядок рассмотрения обращений, заявлений и жалоб граждан
9.1. Поступающие обращения и жалобы граждан регистрируются в журнале по установленной форме в день их получения.
9.2. В журнале осуществляется отметка о рассмотрении и исполнении обращения или жалобы. При письменном ответе указывается исходящий номер и ответственный исполнитель.
9.3. Личный прием граждан руководством Управления осуществляется в установленные дни и часы:
Руководитель Управления — четверг с 16-00 до 18-00.
Заместители руководителя Управления :
- вторник с 16-00 до 18-00,
- пятница с 16-00 до 18-00.
9.4. В Управлении установлен телефон доверия (номер 8-(7152)-33-87-65) для сообщений фактов коррупции и нарушения служебной этики государственными служащими.
9.5. Книга контроля этики государственных служащих, в которой также регистрируются жалобы и заявления граждан, находится в службе управления персоналом.
10. Порядок исполнения, оформления и отправки служебной корреспонденции
10.1. Порядок исполнения, оформления и отправки служебной корреспонденции должно определяться Инструкцией по делопроизводству.
10.2. При направлении документа более чем 4-м адресатам готовится указатель рассылки, подписанный исполнителем.
10.3. Прием и отправку служебной корреспонденции осуществляет инспектор по делопроизводству (приемная). Передача и отправка документов минуя приемную запрещена.
11. Работа с документами с грифом «Для служебного пользования»
11.1. Документы с грифом «ДСП», поступившие в Управление из аппарата акима области регистрируются ответственным лицом в специальном журнале, от руководителя Управления передаются заместителю руководителя Управления и непосредственно исполнителям.
11.2. Хранить материалы «ДСП» следует в металлических шкафах и сейфах.
11.3. Исполнителям запрещается знакомить с содержанием документов с грифом «ДСП» лиц, не имеющих к ним отношения, а также уничтожать данные документы.
12. Порядок проведения проверок
12.1. Проверки деятельности Управления, проводимые другими контролирующими органами, регистрируются в специальном журнале с отметкой запрашиваемых для проверки материалов.
12.2. Выдача материалов для проверки осуществляется строго с разрешения руководства Управления.
13. Порядок подготовки и проведения совещаний, других мероприятий
13.1. Семинары-совещания и другие мероприятия с приглашением руководителей и специалистов по вопросам исполнения бюджета, организации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, организации пассажирских перевозок и государственных закупок проводятся в соответствии с квартальными и текущими планами работы Управления.
13.2. В соответствии с установленными в плане сроками проведения составляется порядок проведения, повестка дня и план мероприятий по организации и проведению совещаний, список участников и приглашенных.
13.3. Материалы семинаров, совещаний и других мероприятий должны подшиваться в папки и храниться в отделе, ответственным за подготовку материалов и проведение мероприятия.
14. Порядок вызовов на совещания и выездов работников управления
14.1. Вызов на совещание специалистов Управлений, комитетов, акиматов городов и районов области, других ответственных лиц осуществляется телефонограммой, согласованной и подписанной руководителем Управления или его заместителями.
14.2. Выезд работников Управления в города, районы, а также за пределы области издается приказом руководителя Управления с оформлением командировочных документов.
14.3. Перед выездом в учреждения и организации по городу сотрудникам Управления необходимо сделать, соответствующие записи в журнале отметок.
Дата создания статьи: 22.05.2018 15:49
Последние изменения страницы: 22.05.2018 15:49