КГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Северо-Казахстанской области»

Версия для слабовидящих

Регламент работы управления

Утверждено
Приказом руководителя
ГУ «Управление пассажирского транспорта
и автомобильных дорог Северо-Казахстанской области»
от «9» января 2014 года № 24.7-5/10

Регламент работы ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Северо-Казахстанской области»

1. Общие положения

1.1. Регламент определяет правила внутреннего распорядка и режим работы управления ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Северо-Казахстанской области» (далее — Управление).

1.2. Регламент работы управления разработан на основе Конституции Республики Казахстан, Трудового Кодекса Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан «О государственной службе», «Об административных процедурах» и иных нормативно-правовых актов, а также Положения и структуры ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Северо-Казахстанской области».

2. Организационные основы деятельности управления

2.1. Управление возглавляет руководитель назначаемый на должность и освобождаемый от должности акимом Северо-Казахстанской области в соответствии с законодательством о государственной службе.

2.2. Лимит штатной численности и внутренняя структура Управления утверждается акиматом Северо-Казахстанской области.

2.3. Руководитель управления руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.

2.4. Руководитель управления назначает и освобождает от должности сотрудников управления в соответствии с действующим законодательством.

2.5. В отсутствие руководителя Управления его обязанности выполняют заместители согласно Положению Управления или распоряжению акима области.

2.6. Руководители отделов Управления согласовывают деятельность своих отделов с курирующим заместителем руководителя Управления.

3. Режим работы

3.1. Установлена пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями — суббота, воскресенье.

3.2. Продолжительность рабочего дня — 8 часов.

  • Начало работы 9-00
  • Окончание работы 18-30
  • Перерыв на обед с 13-00 до 14-30
  • День внутренней работы — среда.

4. Планирование работы управления

4.1. Работа управления строится на основе квартальных и текущих планов. Текущие планы составляются на месяц.

4.2. Руководители отделов подготавливают свои предложения, согласовывают их с курирующим заместителем руководителя Управления и представляют планы-предложения на квартал в отдел организационно-правовой работы не позднее, чем за 10 дней до начала планируемого квартала.

4.3. Отдел организационно-правовой работы обобщает эти предложения и составляет проект квартального плана работы Управления.

4.4. Проект плана работы Управления согласовывается с заместителями руководителя управления и должен вносится на утверждение руководителю управления не позднее 7 дней до начала планируемого квартала.

4.5. Проект плана работы на каждый квартал составляется в соответствии с утвержденным квартальным планом и вносится на утверждение руководителю Управления не позднее 5 дней до начала планируемого периода.

4.6. План работы на каждый месяц составляется в соответствии с утвержденным квартальным планом и вносится на утверждение руководителю Управления не позднее 3 дней до начала планируемого периода.

4.7. Отчеты о выполнении предыдущих планов представляются не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4.8. Общий контроль выполнения планов работы Управления возлагается на руководителя отдела организационно-правовой работы.

5. Подготовка и проведение аппаратных совещаний управления

5.1. Руководитель Управления проводит аппаратное совещание Управления.

5.2. На аппаратных совещаниях подлежат обсуждению вопросы организации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, организации пассажирских перевозок и государственных закупок, организации эффективной работы Управления.

5.3. Ознакомление с повесткой дня лиц, ответственных за подготовку информации к аппаратному совещанию осуществляется за неделю до его проведения.

5.4. Оповещение сотрудников возлагается на отдел организационно-правовой работы.

5.5. Совещание ведет руководитель Управления, в его отсутствие заместители руководителя Управления.

5.6. Каждое аппаратное совещание Управления должно быть оформлено протоколом.

Ответственный за ведение и оформление протокола руководитель отдела организационно-правовой работы. Оформленные протоколы представляются на утверждение руководителя Управления.

5.7. Протоколам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года. Присутствующие на аппаратном совещании оформляются списком. В протоколе отражаются все внесенные на повестку дня вопросы, принятые по ним приказы и поручения. Протоколы подшиваются в папку по номенклатуре дел Управления.

5.8. Еженедельно в пятницу в 10-00 заместителями руководителя Управления проводятся рабочие совещания с руководителями отделов по рассмотрению итогов работы за прошедшую неделю и определению заданий на предстоящую.

5.9. По вопросам аппаратных совещаний Управления руководители отделов проводят рабочие совещания с сотрудниками своих отделов.

6. Порядок подготовки и оформления приказов руководителя Управления

6.1. Проекты приказов печатаются на бланках, Управления, визируются исполнителями, юристом, заинтересованными руководителями отделов, согласовываются с курирующим заместителем руководителя Управления, и представляются на подпись руководителя Управления.

6.2. Подписанные руководителем Управления приказы (подлинники) регистрируются ответственным лицом и хранятся в службе управления персоналом.

6.3. Проекты приказов по личному составу, отпускам и командировкам сотрудников Управления группируются отдельно от приказов по основной деятельности.

7. Порядок подготовки, оформления документов на акимат и маслихат

7.1. Документы акимата области (проекты постановления, распоряжения, решения), разработчиками которых является Управление, готовятся на бланках акимата и акима области, которые визируются в соответствии с регламентом акимата.

7.2. Документы областного Маслихата (проект решения об утверждении отчета об исполнении областного бюджета) визируются в соответствии с регламентом Маслихата области.

8. Порядок, организация контроля документов и поручений

8.1. Контроль сроков исполнения документов, поступающих в Управление осуществляет инспектор по делопроизводству Управления.

8.2. На особый контроль берется исполнение актов Президента и Правительства Республики Казахстан, документов с поручениями Президента, Премьер-Министра, решений и распоряжений акима области, документов с поручениями акима области и его заместителей, приказов и поручений руководителя Управления.

8.3. Ответственность за организацию контроля и проверки исполнения документов и поручений вышестоящих органов, поручений и приказов руководителя Управления возлагается на руководителя отдела организационно-правовой работы.

8.4. Взятые на контроль документы исполняются в сроки, указанные в них, либо в резолюции к ним. При отсутствии конкретных сроков — в течение 10, дней со дня получения документа или поручения, имеющие гриф «срочно» исполняются безотлагательно.

8.5. Срок исполнения исчисляется со дня поступления документа в Управление, за исключением документов, поступивших из вышестоящих организаций, срок исполнения которых исчисляется со дня подписания документа. Если документ не может быть исполнен своевременно, то исполнитель письменно обосновывает причины задержки и просит об отсрочке исполнения.

8.6. Исполнитель на контролируемое поручение акима по выполнению нормативных актов Президента и Правительства Республики Казахстан заводит «Накопительную папку», где концентрируются все материалы о ходе его реализации.

8.7. Информация об исполнении поручений акима области (в том числе по реализации актов Президента и Правительства Республики Казахстан) представляется на имя акима или курирующего заместителя акима за подписью руководителя управления или заместителя руководителя Управления. Документ снимается с контроля на основании резолюции акима области.

8.8. Исполнение поручений руководства Управления, данных на аппаратных совещаниях отмечается в графе исполнения в протоколе аппаратного совещания и заверяется подписью исполнителя.

9. Порядок рассмотрения обращений, заявлений и жалоб граждан

9.1. Поступающие обращения и жалобы граждан регистрируются в журнале по установленной форме в день их получения.

9.2. В журнале осуществляется отметка о рассмотрении и исполнении обращения или жалобы. При письменном ответе указывается исходящий номер и ответственный исполнитель.

9.3. Личный прием граждан руководством Управления осуществляется в установленные дни и часы:

Руководитель Управления — четверг с 16-00 до 18-00.

Заместители руководителя Управления :

  • вторник с 16-00 до 18-00,
  • пятница с 16-00 до 18-00.

9.4. В Управлении установлен телефон доверия (номер 8-(7152)-33-87-65) для сообщений фактов коррупции и нарушения служебной этики государственными служащими.

9.5. Книга контроля этики государственных служащих, в которой также регистрируются жалобы и заявления граждан, находится в службе управления персоналом.

10. Порядок исполнения, оформления и отправки служебной корреспонденции

10.1. Порядок исполнения, оформления и отправки служебной корреспонденции должно определяться Инструкцией по делопроизводству.

10.2. При направлении документа более чем 4-м адресатам готовится указатель рассылки, подписанный исполнителем.

10.3. Прием и отправку служебной корреспонденции осуществляет инспектор по делопроизводству (приемная). Передача и отправка документов минуя приемную запрещена.

11. Работа с документами с грифом «Для служебного пользования»

11.1. Документы с грифом «ДСП», поступившие в Управление из аппарата акима области регистрируются ответственным лицом в специальном журнале, от руководителя Управления передаются заместителю руководителя Управления и непосредственно исполнителям.

11.2. Хранить материалы «ДСП» следует в металлических шкафах и сейфах.

11.3. Исполнителям запрещается знакомить с содержанием документов с грифом «ДСП» лиц, не имеющих к ним отношения, а также уничтожать данные документы.

12. Порядок проведения проверок

12.1. Проверки деятельности Управления, проводимые другими контролирующими органами, регистрируются в специальном журнале с отметкой запрашиваемых для проверки материалов.

12.2. Выдача материалов для проверки осуществляется строго с разрешения руководства Управления.

13. Порядок подготовки и проведения совещаний, других мероприятий

13.1. Семинары-совещания и другие мероприятия с приглашением руководителей и специалистов по вопросам исполнения бюджета, организации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, организации пассажирских перевозок и государственных закупок проводятся в соответствии с квартальными и текущими планами работы Управления.

13.2. В соответствии с установленными в плане сроками проведения составляется порядок проведения, повестка дня и план мероприятий по организации и проведению совещаний, список участников и приглашенных.

13.3. Материалы семинаров, совещаний и других мероприятий должны подшиваться в папки и храниться в отделе, ответственным за подготовку материалов и проведение мероприятия.

14. Порядок вызовов на совещания и выездов работников управления

14.1. Вызов на совещание специалистов Управлений, комитетов, акиматов городов и районов области, других ответственных лиц осуществляется телефонограммой, согласованной и подписанной руководителем Управления или его заместителями.

14.2. Выезд работников Управления в города, районы, а также за пределы области издается приказом руководителя Управления с оформлением командировочных документов.

14.3. Перед выездом в учреждения и организации по городу сотрудникам Управления необходимо сделать, соответствующие записи в журнале отметок.

Дата создания статьи: 22.05.2018 15:49

Последние изменения страницы: 22.05.2018 15:49

Руководитель управления
Балахонцев Владимир Николаевич

Подать резюме

Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Министерство юстиции РК

Министерство юстиции Республики Казахстан во избежание недоразумений при пересечении границы Республики Казахстан, рекомендует физическим и юридическим лицам произвести проверку на наличие имеющейся задолженности по судебным актам и временного ограничения на выезд за пределы Республики Казахстан на сайте www.adilet.gov.kz

Послание ПрезидентаОфициальный сайт Президента Республики Казахстан Премьер-министр Казахстана egov.kz Ассамблея народа Казахстана Официальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области IPO ДКБ2020 Алтын сапа Әділет Модернизация пенсионной системы Казконтент Инновационные гранты Защита бизнеса СКО Электронная биржа труда Официальный интернет-ресурс Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов РК 100 новых лиц Казахстана Министерство по делам религий и гражданского общества Республики КазахстанАстана — столица Великой степиМинистерство иностранных дел Республики Казахстан АО НК «Kazakh Invest»

@2019 КГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Северо-Казахстанской области»

A- A A+